Пункт оформления и выдачи УЛМ находится по адресу: г .Пермь, ул. Советская, д. 20А
График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ
Прием документов на оформление УЛМ и выдача готовых УЛМ осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в кабинете № 106
тел. 8(342) 2199146, 8(919)4500109
электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru
Понедельник Вторник Среда Четверг | с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
Пятница | с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 |
Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.
Контакты:
Главный специалист ПОВК УЛМ — Лисовенко Наталья Владимировна,
тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ru
УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.
Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.
Заявитель может подать (отправить) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:
- Лично в пункте оформления и выдачи УЛМ;
- На адрес электронной почты: dpo-perm@kamvodput.ru (для проверки правильности заполнения анкеты и подбора документов);
- Через Портал
Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.
Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:
- Конвенция 185, пересматривающая конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряка
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2013 №250 “О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 г. №628”
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 №628 “О положении об удостоверении личности моряка, положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки”
- ПРИКАЗ от 13.06.2013 №210 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КАПИТАНОВ МОРСКИХ ПОРТОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА”
- ПРИКАЗ от 19.12.2008 №213 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА”
- ПРИКАЗ от 19.12.2008 №214 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ВЕДЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ”
- ПРИКАЗ от 12.12.2013 №460 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ, СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ И СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА”
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Документы, необходимые для оформления УЛМ:
- Анкета-заявление о выдаче УЛМ (2 шт. с фото 30×40мм на светлом фоне и матовой бумаге). Образец анкеты-заявления на выдачу УЛМ
- Документы, удостоверяющие личность заявителя
- Документ, подтверждающий работу на судне Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является: -представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно приложению № 2 к Инструкции; -представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно приложению № 2 к Инструкции; -мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне; -трудовой договор о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем; -судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна). Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу. Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
- Квитанция на оплату Госпошлины за оформление УЛМ. Получить квитанцию на оплату Госпошлины можно в пункте выдачи УЛМ. Госпошлина составляет 1300 руб.
- Старый УЛМ (при наличии), номер СНИЛС
Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ “О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).
При отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, а также документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности, указанные в анкете-заявлении за последние 5 лет (трудовая книжка, мореходная книжка РФ – подлинники и копии). В этом случае, оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;
- отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
- отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
- отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
- истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
- отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;
- выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.
В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
По вопросам о порядке возврата оплаченной госпошлины можно обратиться на официальный сайт учреждения – www.rechvodput.ru в разделе «Деятельность» – «Администратор доходов»
Получение Мореходной книжки
Заявитель может подать (отправить) заявление о предоставлении государственной услуги:
- Лично в пункте оформления и выдачи УЛМ/МК;
- На адрес электронной почты: dpo-perm@kamvodput.ru (для проверки правильности заполнения заявления и подбора документов);
- Через Портал
Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:
- Заявление о выдаче МК.
- Основной документ, удостоверяющий личность на территории РФ (паспорт РФ).
- Один из следующих документов: Представление на выдачу МК или Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем или действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя.
- 2 фото ч/б или цв. 30х40мм на светлом фоне на матовой бумаге.
- Квитанция на оплату бланка МК.
- Старый УЛМ (при наличии), номер СНИЛС
Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.
Проконсультироваться по вопросам выдачи УЛМ или МК можно в кабинете № 106, по тел. 8(342) 2199146, 8(919)4500109, по электронной почте: dpo-perm@kamvodput.ru
Информация по предоставлению услуги оформления УЛМ и МК
Общие сведения по оформлению и контакты: Скачать
Перечень документов на получение УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать
Требования к заполнению анкеты-заявления: Скачать
Обмен УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать
Перечень документов на получение МК: Скачать
Нормативные документы: Скачать
Бланки документов
1. Представление на выдачу УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать
2. Представление на выдачу МК (мореходная книжка): Скачать
3. Заявление о выдаче МК (мореходная книжка): Скачать