Оформление удостоверения личности моряка и мореходной книжки

Пункт оформления и выдачи УЛМ находится по адресу: г .Пермь, ул. Советская, д. 20А

График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ

Прием документов на оформление УЛМ и выдача готовых УЛМ осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в кабинете № 106, тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ruAbramovaER@kamvodput.ru

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
Пятница с 8.15 до 12-00 и с 13-00 до 16-00

Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.

Контакты:

Абрамова Евгения Рудольфовна -начальник отдела ОВК УЛМ,

тел. 8(342) 2199146, электронная почта: dpo-perm@kamvodput.ruAbramovaER@kamvodput.ru

УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.

Заявитель может подать (отправить) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:

  • Лично в пункте оформления и выдачи УЛМ;
  • Через Портал «ГОСУСЛУГИ» gosuslugi.ru

Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.

Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:

Документы, необходимые для оформления УЛМ:

  1. Анкета-заявление о выдаче УЛМ (2 шт. с фото на светлом фоне и матовой бумаге). Образец анкеты-заявления на выдачу УЛМ
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
  3. Документ, подтверждающий работу на судне.
  4. Квитанция на оплату Госпошлины за оформление УЛМ. Получить квитанцию на оплату Госпошлины можно в пункте выдачи УЛМ. Госпошлина составляет 1300 руб.
    Основание: Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2015 года).

При отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, а также документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности, указанные в анкете-заявлении за последние 5 лет (трудовая книжка, мореходная книжка РФ — подлинники и копии). В этом случае, оформленное УЛМ будет выдано после представления одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне. 

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;
  • отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
  • отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
  • отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
  • истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;
  • наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
  • отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;
  • выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.

В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

По вопросам о порядке возврата оплаченной госпошлины можно обратиться на официальный сайт учреждения – www.rechvodput.ru в разделе «Деятельность» — «Администратор доходов»

Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:

  1. Заявление о выдаче МК.
  2. Основной документ, удостоверяющий личность на территории РФ (паспорт РФ).
  3. Один из следующих документов: Представление на выдачу МК или Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем или действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, а также  документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя.
  1. 2 фото ч/б или цв. 30х40мм на светлом фоне на матовой бумаге.
  1. Квитанция на оплату бланка МК.

Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.

Проконсультироваться по вопросам выдачи УЛМ или МК можно в кабинете № 106,  по тел. 8(342) 2199146, по электронной почте: dpo-perm@kamvodput.ruAbramovaER@kamvodput.ru

Информация по предоставлению услуги оформления УЛМ и МК

Общие сведения по оформлению и контакты: Скачать

Перечень документов на получение УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать

Требования к заполнению анкеты-заявления: Скачать

Обмен УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать

Перечень документов на получение МК: Скачать

Нормативные документы: Скачать

Бланки документов

1. Представление на выдачу УЛМ (удостоверение личности моряка): Скачать

2. Представление на выдачу МК (мореходная книжка): Скачать

3. Заявление о выдаче МК (мореходная книжка): Скачать

4. Форма Анкеты-заявления: Скачать

5. Пример заполненной Анкеты-заявления: Скачать